В последнее время мы стали замечать частые выходы из строя штатных зарядных станций Hongqi.
Мы не можем заявлять, что это тенденция, скорее результат наших наблюдений. Hongqi или «убийца Rolls Royce», наводнили гаражи нашей страны достаточно стремительно. У каждого дилера своя политика, кто-то дарит станцию, кто-то продает.
У части наших клиентов буквально через два-три месяца возникли проблемы с зарядной станцией. Конкретная причина конечно же есть, наши специалисты выявили почти в 100% случаев проблемы с управлением силовой частью зарядной станции. Процедура зарядки была у всех стандартная – вставил коннектор, приложил карту, начался заряд. Однако со временем начинались проблемы. То зарядка сама по себе уходила в ошибку или же просто ничего не происходило, в авто была бесконечное «Начало зарядки», или сессия все-таки начиналась, но с огромной паузой в 5-30 минут, а далее и вовсе прекращали реагировать на карту авторизации. При осмотрах локации, не выявлялось проблем с электрикой или с автомобилем
Все просто. Нарушение функционирования реле управления с видимым нагревом даже при холостом режиме работы зарядной станции.
На фото видно, как нагрелось реле сразу же после подачи питания на зарядную станцию.
В большинстве случаев ремонту данные станции не подлежат, да и брать ответственность мало кто осмелится при проявлении подобных симптомов. А где есть перегрев - имеет место быть и открытое возгорание.
Если у вас возникли проблемы с вашей с зарядной станцией, вы можете обратиться по указанному номеру в разделе «контакты» или заполнить форму обратного звонка.
Данная статья подготовлена, опираясь на опросы и наблюдения, и является нашим личным мнением.
99% китайских электромобилей оснащены разъемом GBt, а авто из Европы - CCS/Type2.
В прикрепленном ниже изображении Вы сможете найти схожий разъем и его название.
Для зарядки электрокара достаточно одной фазы. Часто этот вопрос задают касаемо разъемов Type2 и GBt. На картинке ниже, наглядно продемонстрировано как выглядят одна и три фазы в зарядном разъеме.
Все остальные разъемы принимают одну фазу. В данной теме мы не затрагивали зарядные станции и разъемы постоянно тока.
Если порт для зарядки переменным током (АС) однофазный, тогда ваш максимум 7,4кВт, за исключением Tesla. Если три фазы, тогда от 11 до 22 кВт. К огромному сожалению, эту информацию часто не знает даже дилер, который продал вам авто. Однако, вы можете точно определить количество фаз в разъеме. Или проконсультироваться у Нас бесплатно, оставив заявку на звонок.