Существует два вида зарядных станций: медленные и быстрые.
К медленным (АС), с мощностью до 22кВт, станциям относят все те, что заряжают электромобиль через внутренний инвертер, ток от зарядной станции преобразуется из переменного в постоянный в самом электромобиле.
К быстрым (DC), с мощностью до 360кВт, станциям относятся все, у которых преобразование тока происходит в самой станции. Данные зарядки гораздо дороже и сложнее в производстве. Однако, если данная станция Вам по карману, и вы поставите такую у себя во дворе - Ваш автомобиль будет заряжаться всего за ~1,5 часа с 0% до 100%.
99% китайских электромобилей оснащены разъемом GBt, а авто из Европы - CCS/Type2.
В прикрепленном ниже изображении Вы сможете найти схожий разъем и его название.
Для зарядки электрокара достаточно одной фазы. Часто этот вопрос задают касаемо разъемов Type2 и GBt. На картинке ниже, наглядно продемонстрировано как выглядят одна и три фазы в зарядном разъеме.
Все остальные разъемы принимают одну фазу. В данной теме мы не затрагивали зарядные станции и разъемы постоянно тока.
Если порт для зарядки переменным током (АС) однофазный, тогда ваш максимум 7,4кВт, за исключением Tesla. Если три фазы, тогда от 11 до 22 кВт. К огромному сожалению, эту информацию часто не знает даже дилер, который продал вам авто. Однако, вы можете точно определить количество фаз в разъеме. Или проконсультироваться у Нас бесплатно, оставив заявку на звонок.